Промоакции в Перми

Промо-акции в Перми

Промо-акция — рекламное мероприятие, нацеленное на увеличение объемов продаж, путем привлечения клиента с помощью личного контакта.

*промоушн – продвижение, экшн – действие

Проще говоря, каждому клиенту сообщают новости компании лично. Это делают специально подготовленные люди – промоутеры. Используется специализированные костюмы и слоганы.

Виды промо:

- раздача листовок;

- анкетирование;

- раздача пробников (сэмплинг);

- подарок за покупку;

- дегустация;

 

Цель промо-акции

Главная и единственная – увеличить объем продаж. Делится на два шага:

Информировать клиента (о новинке, о компании, о товаре или услуге и т.д.) – потрогать, посмотреть, продегустировать.

Стимулирование клиента (купите сегодня – получите подарок, попробуйте сейчас и купите со скидкой и т.п.) – мотивировать покупателя, подтолкнуть к покупке.

 

Когда нужна акция?

- Вы выводите новый товар на рынок;

- хотите увеличить продажи имеющегося товара (услуги);

- хотите увеличить объемы рынка;

- отодвинуть конкурирующую марку;

- сформировать позитивный имидж бренда или компании.

 

 

Что дает Вам промоушн?

- клиенты узнают о Вашей компании;

- знакомятся с новинками и акциями Вашей компании;

- убеждаются, что купить нужно именно Ваш товар (если это входит в задачу по продвижению);

- покупают именно сейчас, а не «когда-то в будущем»;

- увеличивают свою лояльность к Вашему бренду;

 

Как провести промо-акцию?

Вариант первый – сложный.

Вы самостоятельно находите промоутеров, обучаете их, расставляете в нужных местах города и контролируете их.

Вариант второй – легкий.

Напишите нам в форме обратной связи и в нескольких предложениях поставьте задачу. Мы позвоним или напишем (как Вам удобно) и предложим план по продвижению.

Или позвоните нам по телефону – 234-22-92.

 

spacer