Как использовать для продвижения минимальный бюджет

Продвижение товаров и услуг с использованием скромного бюджета

Продвижение товаров и услуг с использованием скромного бюджета

*Предложение будет интересно компаниям B2C. То есть, когда Ваши клиенты – физические лица.

 

Бизнес только тогда бизнес, когда он приносит деньги. А чтобы компания давала хорошую прибыль, что нужно?

Верно! Клиенты и покупатели. Их нужно привлечь, порадовать хорошим обслуживанием и закрепить за собой. Удержание клиента много выгоднее для обеих сторон. Ведь довольный клиент придет к Вам снова. И снова. И приведет новых клиентов, рекомендуя им вашу компанию. Это абсолютный способ привлечения, который стоит Вам 0 рублей 00 копеек. Но – мы забежали вперед. Как привлечь этого первого, который приведет друга?

Люди приходят к Вам в компанию тогда, когда у Вас хороший товар или качественная услуга. Это – во-первых. И, во-вторых, когда они о вас знают.

Чтобы познакомить потенциальных клиентов с собою, отправьте им приятное предложение. А мы доставим его прямо в почтовый ящик клиента. Это самый эффективный способ рекламы. Абсолютно незаменимый. Дает точечный и одновременно очень широкий охват целевой аудитории.

Как происходит доставка по почтовым ящикам можно прочитать – ЗДЕСЬ.

 

А вот почему данному виду рекламы и продвижения принадлежит пальма первенства – читайте ниже:

 

Популярность

Рассылка по почтовым ящикам жилых домов — это один из первых видов рекламы. Привычный и интригующий одновременно. Человек заглядывает в свой почтовый ящик всегда. И жаждет увидеть что-то новое, кроме ожидаемых квитков за воду и электричество.

 

Эффективность

Почтовый ящик нельзя переключить на другой канал, как телевизор. И даже если человек желает выбросить листовку – всё равно пробегает её глазами перед этим. И если предложение ему интересно, он не перенесет листовку в мусорный ящик из почтового.

 

Дешевизна и доступность

Если телереклама, радиореклама и газетная реклама имеют глобальнейший охват и, следовательно, высокую стоимость, то директ-мейл более чем доступен по цене. Причем охват не меньший: ведь каждый человек где-то живет и имеет свой почтовый ящик.

 

Удобство

В спешке современной жизни не всегда удается посмотреть или прочитать все предложения. А вот листовку из почтового ящика берут и изучают её по пути к квартире: в лифте или поднимаясь пешком по лестнице.

 

Информативность

Лаконично и красочно можно в 3-5-10 секунд донести нужную информацию до потенциального клиента. А если его «зацепило» Ваше предложение, то он уделит Вашему рекламному материалу и больше времени. А если и нет, то заметит, оценит и запомнит на будущее. Чтобы стать Вашим клиентом в будущем.

 

Индивидуализм

Полезная и яркая листовка призывно обращена лично к нам, когда мы вынимаем её из своего почтового ящика. А это, согласитесь, намного приятнее безликой рекламы в журналах и на придорожных щитах.

 

Хотите привлечь новых клиентов в свой бизнес?

Тогда сделайте следующее:

  1. Составьте выгодное предложение для потенциального покупателя Вашего товара или услуги;
  2. Распечатайте листовку, флаер или каталог;
  3. Позвоните 2-34-22-92 или напишите OOO-Liberty@bk.ru;

 

Три простых шага и Вы обеспечены потоком новых клиентов.

Сделайте эти шаги прямо сейчас!

Чтобы обеспечить себе приятное будущее.

 

 

 

 

О ДРУГИХ ВИДАХ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ:

spacer