Адресная доставка по городу

Адресная доставка по городу

Адресная доставка по городу

 

У Вашей компании есть необходимость в привлечении новых клиентов?

Отправьте им свое коммерческое предложение и Вам нужно будет лишь проконсультировать клиентов по телефону, превращая их из потенциальных (в начале звонка) в реальных (после его завершения).

Зная конверсию своего предложения, Вы сможете приобретать нужное количество новых клиентов в свой бизнес и развивать его согласно плану.

 

Важно учесть:

- коммерческое предложение составлено именно для того сегмента целевой аудитории, которой оно планируется на доставку;

- коммерческое предложение должно быть «работающим»;

Ведь если Вы напишете «стильная одежда для бизнес-леди», а разошлете домохозяйкам, то отклика не получите. Это значит, что целевая аудитория выбрана неверно.

И если Вы, рассылая коммерческое предложение для стильных бизнес-woman, сделает в буклете картинку из каталога одежды прошлого показа, то тоже не получите отдачи. Это значит, КП не «работающее».

Как составить КП и другие подробности о коммерческом предложении – здесь. Для тех, у кого оно ещё не составлено или не приносит должного притока новых клиентов.

 

Если же у Вас есть хорошее предложение для потенциальных клиентов, то мы поможем Вам превратить их в клиентов действующих.

 

Позвоните 234-22-92

Скажите, где нужно забрать документы

И куда их доставить.

 

А потом – «собирайте урожай» заказчиков.

 

Последняя тонкость, чтобы отследить отдачу от рассылки, сделайте буклеты особенными:

- или это купон, номер с которого клиент сообщает при заказе;

- или это название акции;

- или дата, в которую действует данная акция;

- или телефон отдельный, на который будут звонить именно данной рассылки.

 

Мы работаем для того, чтобы Ваш бизнес развивался, а Вы не тратили время на мелкие дела.

 

 

 

О ДРУГИХ ВИДАХ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ:

spacer